Проныра Язэп

23.02.13 | Совместный | большой | Раздел: RPG

Проныра Язэп

Он не воин. И даже не маг. Но и не вор, знаете ли. Ему просто хочется выбиться в люди. (Игра еще не полностью готова, ведется работа над ошибками, не судите строго)

58 комментариев

MotheRUS
MotheRUS написал 10.09.2015 в 12:55
Внимание - сохранять игру только после нажатия пункта [СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ].
MotheRUS
MotheRUS написал 11.09.2015 в 10:11
Кто не любит читать раздел ПОМОЩЬ в игре - вот пожалуй самый важный пункт:
В игре реализовано нестандартное, для квестера, перемещение - по локациям. Вы двигаетесь персонажем выбирая куда пойти ориентируясь и использую кнопки сторон света (Север - вверх, Юг - вниз, Запад - влево, Восток - вправо). Учтите, что после каждого перехода на локацию вам необходимо осмотреть её не менее одного раза. Следует помнить, что перемещение героя изнуряют его и отрицательно влияют на состояние здоровья, будьте внимательны и вовремя останавливайтесь для ночлега или приема снадобий. Для ориентирования на местности используйте карты, которые можно получить у персонажей, возможно найти, либо купить в магазине.
На локациях не городского типа, можно осматриваться, результат осмотра зависит от ваших "очков наблюдения", которые увеличиваются пропорционально вашему использованию этой функции. Чем больше значение тем интересней будет результат осмотра территории, хотя на нахождение многих предметов влияют значения других показателей таких как карма и удача.
Настоятельно не рекомендуется исследовать темные локации без факела! Осмотр территории то же изнуряет героя.
MotheRUS
MotheRUS написал 11.09.2015 в 10:13
На большинстве локаций есть скрытые переходы, которые станут доступны, после достижения определенных требований! Это значит, что на некоторые локации придется иногда возвращаться...
MotheRUS
MotheRUS написал 15.10.2015 в 21:08
Есть хорошие новости, после титанического труда, игра начинает исправляться...
bkz
bkz написал 15.10.2015 в 22:18
MotheRUS написал:
Есть хорошие новости, после титанического труда, игра начинает исправляться...
ну ты и упорный:)
MotheRUS
MotheRUS написал 16.10.2015 в 07:59
Просто не могу оставить хорошие игры недоделанными. Самое обидное, что при тестировании в конструкторе, она чаще всего работает, модерируешь, начинаешь играть и снова вылезает какой нибудь глюк. Поэтому и приходится делать множество модераций. Так и было с "Скалой", но она в итоге заработала.
AleskeeV
AleskeeV написал 18.04.2016 в 14:03
Поставил лайк, хороший проект
MotheRUS
MotheRUS написал 18.04.2016 в 15:40
Спасибо. Проект хороший, но глючный зараза!
Еще не с нами? Зарегистрируйся прямо сейчас.


Идея, текст и изображения авторские