Заброшенная станция: приквел.

19.02.11 | автор kirik_gay | большой | Раздел: Квесты

Заброшенная станция: приквел.

Это дополнение рассказывает историю того самого мужика в альфа-броне. Вы пересекаетесь с ним по одному разу в каждой кампании, но только в одной он с вами говорит. Пришло время узнать о нём побольше. Заодно и откуда появилась эта зараза.

ЗЫ. Переделано оформление под новый конструктор) И добавлена музычка)

15 комментариев

kirik_gay
kirik_gay написал 26.05.2011 в 21:37
kolovrat написал:
Прошёл!
медаль тебе чтоли за это?
prozorov
prozorov написал 27.05.2011 в 00:16
Ну что ж, закончил схему, составляю рецензию.
prozorov
prozorov написал 27.05.2011 в 00:40
Доброго времени суток всем. С вами ваш злобный и ужасный критик.
Вот так вот не спеша мы подошли к заключительной части трилогии о заброшенной станции. Это финишная прямая и автор должен был выжать из себя все что мог , учесть все проблемы предыдущих частей и сделать максимально проработанную историю. И знаете мое мнение? Мне кажется ему это удалось. Да действительно , возможно это не то , что мне хотелось бы видеть. Но сюжет удался, История интересна и атмосферна. По сравнению с многими проектами на квестере, этот находиться на несколько голов выше и смотрит свысока грозным взглядом. Но не стоит зазнаваться однако, иделана не существует и даже у хороших квестов есть недостатки. Так например мне показалась слишком скудная часть диалогов, они получились скомканные что ли и никаких интриг они не раскрывают а сделаны больше так сказать для галочки, что типо они есть и что персонажи якобы разговаривают. Так же не понравилось то , что главный герой слишком часто терял сознание, какой то он и не брутальный вовсе, а если бы автор немного понимал в медицине то знал бы что человек теряет сознание из за резких перепадов давления в организме. И такие частые потери могли бы убить нашего героя, наверное (вот о смертельности потерь сознания мне не известно). Так же у автора в самом начале снова есть нелепая смерть, когда я лежу и выбираю лежать дальше то умираю от потери воздуха, но извините почему мой индикатор не предупредил меня сигналом о 3 минутном запасе??? (видимо контакт отошел). Еще мне показалось что глав.герой слишком уж часто борется с монстрами, прямо такой супер непобедимый чак норрис в броне получился, и акробатические этюды выполняет в тяжеленной броне. Стоило бы продумать эти варианты. Ну и конечно снова повторилась ошибка автора о линейности сюжета. Как не крути а все кончиться доктором и солдатами. лишь в последней точке грубо говоря тебе дадут выбрать как закончить квест. Если делать разветвления то делать нужно с самого начала игры и делать не как в этом квесте, а чтобы каждый концовка кончалась в разных местах, а чтобы было интереснее проходить, нужно каждое разветвление делать уникальным. Что значит в первом разветвление я побываю в оружейном но не в столовой , а во втором наоборот. И это заставит игроков переигрывать квест , чтобы узнать а что было за другим поворотом.

(главное не допустить ошибку и сделать оба разветвления интересными)

Подведем итог, квест хорош, как не крути, да есть ошибки и неточности, но они простительны и не сильно портят ощущений от игры, возможно я прост слишком придирчив, но такова моя профессия. Заключительная часть получилась лучше предыдущих и тут даже не стоит спорить, автор постарался и я жму ему руку, Вот он молодой талант, прислушиваясь к мнениям других, автор не стал плеваться во всех слюнями и говорить что они не правы , а прислушался к критике и сделал верный шаг. За всю трилогию в целом говорю ему спасибо, на мой взгляд именно такие продукты заслуживают внимания. НО повторюсь главное не зазнаваться)) Стремиться еще есть куда и поверьте путь до идеала далек и труден. Дерзайте.

Оценка - 7/10
kolovrat
kolovrat написал 27.05.2011 в 08:15
prozorov написал:
Доброго времени суток всем. С вами ваш злобный и ужасный критик.
Вот так вот не спеша мы подошли к заключительной части трилогии о заброшенной станции. Это финишная прямая и автор должен был выжать из себя все что мог , учесть все проблемы предыдущих частей и сделать максимально проработанную историю. И знаете мое мнение? Мне кажется ему это удалось. Да действительно , возможно это не то , что мне хотелось бы видеть. Но сюжет удался, История интересна и атмосферна. По сравнению с многими проектами на квестере, этот находиться на несколько голов выше и смотрит свысока грозным взглядом. Но не стоит зазнаваться однако, иделана не существует и даже у хороших квестов есть недостатки. Так например мне показалась слишком скудная часть диалогов, они получились скомканные что ли и никаких интриг они не раскрывают а сделаны больше так сказать для галочки, что типо они есть и что персонажи якобы разговаривают. Так же не понравилось то , что главный герой слишком часто терял сознание, какой то он и не брутальный вовсе, а если бы автор немного понимал в медицине то знал бы что человек теряет сознание из за резких перепадов давления в организме. И такие частые потери могли бы убить нашего героя, наверное (вот о смертельности потерь сознания мне не известно). Так же у автора в самом начале снова есть нелепая смерть, когда я лежу и выбираю лежать дальше то умираю от потери воздуха, но извините почему мой индикатор не предупредил меня сигналом о 3 минутном запасе??? (видимо контакт отошел). Еще мне показалось что глав.герой слишком уж часто борется с монстрами, прямо такой супер непобедимый чак норрис в броне получился, и акробатические этюды выполняет в тяжеленной броне. Стоило бы продумать эти варианты. Ну и конечно снова повторилась ошибка автора о линейности сюжета. Как не крути а все кончиться доктором и солдатами. лишь в последней точке грубо говоря тебе дадут выбрать как закончить квест. Если делать разветвления то делать нужно с самого начала игры и делать не как в этом квесте, а чтобы каждый концовка кончалась в разных местах, а чтобы было интереснее проходить, нужно каждое разветвление делать уникальным. Что значит в первом разветвление я побываю в оружейном но не в столовой , а во втором наоборот. И это заставит игроков переигрывать квест , чтобы узнать а что было за другим поворотом.

(главное не допустить ошибку и сделать оба разветвления интересными)

Подведем итог, квест хорош, как не крути, да есть ошибки и неточности, но они простительны и не сильно портят ощущений от игры, возможно я прост слишком придирчив, но такова моя профессия. Заключительная часть получилась лучше предыдущих и тут даже не стоит спорить, автор постарался и я жму ему руку, Вот он молодой талант, прислушиваясь к мнениям других, автор не стал плеваться во всех слюнями и говорить что они не правы , а прислушался к критике и сделал верный шаг. За всю трилогию в целом говорю ему спасибо, на мой взгляд именно такие продукты заслуживают внимания. НО повторюсь главное не зазнаваться)) Стремиться еще есть куда и поверьте путь до идеала далек и труден. Дерзайте.

Оценка - 7/10
Я желаю автору новых успехов в творчестве!
kolovrat
kolovrat написал 27.05.2011 в 08:24
kirik_gay написал:
kolovrat написал:
Прошёл!
медаль тебе чтоли за это?
Медалей ненадо, а вот дров это можно!
Еще не с нами? Зарегистрируйся прямо сейчас.


Идея, текст и изображения авторские