Тошнота

09.08.12 | автор Rustam_Taktashov | маленький | Раздел: Разное

Тошнота

Весь квест, это просто эксперимент, ну или абстрактное восприятие мира.

Я не получал удовольствия с�

19 комментариев

mkir
mkir написал 22.08.2012 в 17:35
вопрос% почему Сартра издают в переплете, на белой бумаге - а не на конфетных фантиках, например?
voron
voron написал 23.08.2012 в 02:00
mkir написал:
вопрос% почему Сартра издают в переплете, на белой бумаге - а не на конфетных фантиках, например?
Потому что Сартр никаких требований к тому, как должны издаваться его произведения, не предъявлял. Вы наверняка скажете: "Нет! Так удобнее читать" - и будете правы, но только потому, что Сартр при создании своих произведений использовал лишь словесные средства выразительности. Поэтому его произведения нужно постигать в максимально простой форме, все дополнительные ухищрения (вроде издания на фантиках) будут лишними, уводящими от авторского замысла.
Ситуация же с оформлением обсуждаемой игры другая. Оформление здесь несёт не меньшую нагрузку (не логическую, а, скорее, "эмоционально-когнитивную"), чем текст и картинки. При этом понятно, что оно таковым было придумано ещё на стадии зарождения идеи игры (надеюсь, у всех, кто дошёл до финальной точки, сомнений в этом нет).

Могу задать встречный вопрос: "Почему в старых американских фильмах ужасов посещение главными героями кладбища режиссёры рисовали следующим образом: под тягучую, давящую музыку зеленоватый туман стелется между покосившихся надгробий, раздаются крики ворон и т.д.?". Зачем так давить на психику зрителя? Ведь можно всё показать коротко и ясно: придя на кладбище, главный герой начал осматривать обстановку (очень спокойную); в это время из могилы вылез зомби, подошёл к герою и, подняв свои руки, абсолютно безэмоционально сказал: "Бу". При таком подходе, казалось бы, зритель и так должен понять, что в этой ситуации главный герой (как психически здоровый человек) испачкал свои штаны.
mkir
mkir написал 23.08.2012 в 11:37
Вы путаете форму подачи содержания - с самой формой и самим содержанием. В любом художественном произведении форма и содержание достаточно переплетены и не могут существовать обособленно - какой-то туман так или иначе должен стелиться и зомби так или иначе должен что-нибудь сказать, однако ни одна киностудия не будет выпускать фильм на болванках из костей/ была раньше такая веселая вещь - люди разных диперплов слушали на "костях" - рентгеновских снимках, но тут реалии времени СССР, а не художественного замысла диперплов.
Вообще я не против подобных штук, в игре они, возможно, и уместны, но мне-таки интересно. То есть вы сторонник "актуального искусства", которое можно и должно выражать разнообразнейшими и непредсказуемыми методами? Но я действительно не помню ни одного Гения, преуспевшего в писании книг смычком, или в создании музыки с помощью масляных красок. Даже Хлебников, куда как, футуристичнейший и небанальный поэтище - смирялся с постыдными бумажками-бумажечками. Не буду вспоминать и всех адептов великой Тошноты - от Данта и Босха до Александра Введенского, обходившихся без вспомогательных костылей всевозможных оформлений - ведь тут речь на самом деле о другом. Если я не вижу текст, не могу его прочесть - то я вообще ничего не воспринимаю, ну, мутный экран, и что дальше? раскрывать художественные замыслы? Отлично! Я его раскрыл - всё мутно и, видимо, тошно в этом мире. Что дальше? Читать? Извините, не могу - не вижу.
voron
voron написал 05.09.2012 в 02:55
mkir написал:
Вы путаете форму подачи содержания - с самой формой и самим содержанием.
Может быть (хоть мне так и не кажется).
Мне думается, применительно к игре форма подачи содержания будет заключаться в выбранном автором игровом интерфейсе и форме доступа к игре. Выбранное автором оформление игровых элементов будет относится к форме произведения. Во всяком случае, применительно к обсуждаемой игре, это действительно так.
То есть, мне кажется, это Вы зачем-то сюда примешали "форму подачи содержания" (в вопросе об издании Сартра), когда речь шла об элементе формы, созданном с целью эмоционального воздействия на игрока.
mkir написал:
вы сторонник "актуального искусства"...?
Нет. Я себя вообще никак не позиционирую. Просто уважаю любой авторский замысел и считаю, что каждый должен иметь максимальную свободу выражения того, что считает важным.
mkir написал:
Если я не вижу текст, не могу его прочесть
То можно выделить текст курсором, скопировать его и вставить в текстовый документ, чтобы спокойно прочесть. На то даны каждому человеку разум и свобода воли, чтобы получить необходимое в любой ситуации. [Ух ты, ответил почти что названием песни Большакова и Елина; для несведущих ссылка http://www.youtube.com/watch?v=95TACzz9zEk]
e.kagor
e.kagor написал 19.11.2012 в 20:44
Слегка пугает :)
Rustam_Taktashov
Rustam_Taktashov написал 11.12.2012 в 21:29
Это даже не квест, а от игрока требуется лишь долгая и вдумчивая прогулка. По прямой.
Kastuk
Kastuk написал 17.03.2013 в 11:28
Жаль, как у Нупрахтора не закончил, тремя вариантами: http://gamin.ru/games/nausea

ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Rustam_Taktashov
Rustam_Taktashov написал 28.03.2013 в 11:35
Kastuk написал:
Жаль, как у Нупрахтора не закончил, тремя вариантами: http://gamin.ru/games/nausea

ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эт знаю.
Rustam_Taktashov
Rustam_Taktashov написал 28.03.2013 в 11:48
Ух ты... Ух ты...
Я написал Сантр, а не Сартр.
Хнык, хнык, хнык.
Кстати, обязательно прочитайте вот это:
http://www.modernlib.ru/books/sartr_zhanpol/toshnota/read/
Очень классная книга и автор. А те, кто автора не знают, то можете почитать википедию. Вот ссылка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%80,_%D0%96%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C
Вот и всё. Кстати, многие наверное подумают, что это просто copy+paste. Хотя да, на основной мотив я взял игру (также одноимённую).
Но не пихать же в квест целую книгу, да?
Искал я саму книгу тошнота (чтобы прочитать само собой). И в результатах появился Small-Games. Там-то я и скачал игру.
Кастук, концовки (плохие) и убрал из за причины их же ненадобности. Это совершенно глупо.
Кому интересно сыграть в саму (оригинальную) игру, то вот:
http://small-games.info/?go=game&c=10&i=10177
На этом всё.
Еще не с нами? Зарегистрируйся прямо сейчас.


Вдохновлён книжкой Жаля Поля Сантра.