Hexen: В поисках мистической урны

27.11.10 | автор Kenon | средний | Раздел: Квесты

Hexen: В поисках мистической урны

Квест по вселенной игре Hexen (http://ru.wikipedia.org/wiki/Hexen). Вы охотник за древними артефактами и состоите в гильдии по поиску разнообразных артефактов в разнообразных измерениях. И вот вам дали задание найти в соседнем мире артефакт “Мистическая урна”.

Ps: Это мой первый небольшой квест на этом сайте и вобще) в нем вероятно найдутся ошибки.

15 комментариев

e.kagor
e.kagor написал 25.07.2011 в 16:53
Самый лучший в который я играл.
super-ginn
super-ginn написал 07.03.2012 в 20:37
Неплохой квест. Но надо доработать.

1) Есть пунктуационные ошибки ( с запятульками).
2) Какой там дизайн, я так и не понял. То ли комп глючит, то ли проблема квеста.

А так - хороший квест. 4/5
---Dafna---
---Dafna--- написал 13.03.2012 в 13:50
прошла со второго раза, через бочки
классный квест)))
Hmm
Hmm написал 30.09.2013 в 21:44
Спросите меня, в чём главное отличие оригинальной игры HeXen от "Мистической урны". Я отвечу: в её влиянии на игрока. HeXen создавала ощущение одиночества и уязвимости. "Урна" создаёт ощущение того, что Вы идиот.

Вы правда считаете, что "Мистическа урна" это серьёзно для мрачного сеттинга HeXen? А как насчёт "Дьявольской помойки" или "Загадочной дренажной трубы"? Да, я понимаю, что речь не о мусорке, но, чёрт возьми, я просто ржу над словосочетанием "мистическая урна", и ничего не могу с собой поделать.

Итак, с Вашего позволения, я открываю счёт фраз из этой игры, от которых у меня стреляет в почках. Поехали.

1. к вам подбегает соратник по гильдии. - Постой! – кричит он вам. – Прежде чем отправится за урной я хочу чтобы ты взял этот меч.
---------------------------------------------
ЧТО ЗА...?! Автор хочет сказать, что я пошёл в смертельное измерение и забыл чёртов меч? Это что - в порядке вещей? А латные штаны на шурупах я не забыл?


2. Недалеко от вас лежит скелет, который наверное уже много лет валяется тут без дела
--------------------------------------------
Эй, скелет! Поднимай свой прогнивший крестец и делай уже что-нибудь!

3. Если бы дверь говорила бы, она бы сказала: "Ну и какого хрена ты тут стоишь?”
-------------------------------------------
Как хорошо, что двери не разговаривают, тем более, такими словами. В этой фразе нет ничего преступно дурацкого, за исключением того, что серьёзно воспринимать игру после неё уже невозможно.

4. Проявляя навыки циркового акробата, и делая несложный кувырок, вы запросто уклоняетесь от снаряда врага.
-------------------------------------------
Судя по иллюстрациям, наш герой ходит в латах на голое тело и рогатым шлемом на голове. Несложно кувыркнуться в таком облачении можно только рогами в асфальт.

5. Поднявшись по лестнице и открыв дверь вы попадаете в небольшое помещение, обставленное книжными шкафами, столами с пробирками и пр. магической шушерой.
--------------------------------------------
Слово "шушера" означает "гопники". Вы когда-нибудь видели магических гопников? А волшебного пахана?

6. Открыв книгу и полистав пару страниц, ничего интересного не обнаружили. Даже прочитав пару заклинаний вслух ничего не произошло.
--------------------------------------------
Э-э-э... Я читаю вслух заклинания из книги колдуна, который живёт в какой-то канализации с какими-то бочками, помойными гарпиями, реактивными кентаврами, волшебными гопниками и прочей дрянью и как невинная овца надеюсь, что ничего страшного не произойдёт? Я не говорил, что я идиот?

7. И тут неожиданно содержимое колбы превратилось прозрачно-зеленый пар, который заполнил пространство вокруг колдуна и его самого. Откуда он мог знать, что вы возьмете именно эту колбу, а не другую, в которой содержимое не опасно?
---------------------------------------------
В самом деле, откуда?!!! Колдун оставляет на столе колбу с надписью "ядовитые испарения", а потом спрашивает себя "Ну откуда я мог знать, что игрок воспользуется очевидным шансом меня убить?"

8. Не теряя времени, вы достаете из кармана скомканный свиток перемещения и, прочитав его, создаете портал, через который попадете домой.
---------------------------------------------
Минутку! В начале игры мне сказали, что я должен прочитать свиток перед неработающим порталом, а не создавать новый из воздуха. Автор вообще помнит, где я нахожусь?

Отдельного приза заслуживают названия локаций. Только вслушайтесь в эти слова: "Нечистоты и лицо", "Бросок колбы", "Середина помещения колдуна", "Смерть в дерьме", "Наедине самим с собой". Такое впечатление, что автор квеста пользовался "Мистическим Промтом" для генерации этого бреда.

И последнее. Я не знаю, в каком классе учился этот автор, и что этот класс успел на уроках русского языка пройти, но сил моих больше нет! В тексте постоянно используются деепричастия, но в большинстве случаев совершенно безграмотно. Фразы типа "Подойдя к двери ваше внимание привлекает статуя" обеспечат Вам геморрой до самого конца этого «мистического» кошмара.

В общем, это не квест по миру HeXen, как обещалось в описании, а неудачная пародия на него. Но да, смешная по своей невообразимой упоротости.
pjos_sharik
pjos_sharik написал 01.10.2013 в 10:04
Со вселенной незнаком, эту часть отзыва Хмма оценить не могу. Согласен в нём со всем, кроме одного - то, что у вас это вызывает ржач, это ваши проблемы. И мне страшно представить, насколько мрачен этот сеттинг, если такое название недостаточно серьёзно.
Еще не с нами? Зарегистрируйся прямо сейчас.


Идея, текст и изображения авторские