FAQ Kvester №2

06.11.11 | автор YniRus | маленький | Раздел: Разное

FAQ Kvester №2

2 выпуск.

Описание: 1. внешняя оболочка конструктора 2. общие ссылки 3. условия 4. счетчики 5. Словарь квестера 6. в следующе

55 комментариев

mkir
mkir написал 21.08.2014 в 01:11
GantZ_Yaka написал:
Конструктору очень не хватает сложных условий, например:
Если (есть предмет и счетчик такой-то) или (есть другой предмет), то... Еще крайне раздражает когда пустые ссылки автоматически удаляются - бывает очень удобно конструировать наоборот: сперва накидать веток, понасоздавать кружков, а потом уже рассовывать их куда надо, отмечать. И то, что нельзя перемещать вверх-вниз активные ссылки (видимые игроку во время игры) тоже не хорошо - приходится удалять их все и занова в нужном порядке создавать.
Сложные условия - вполне реальны, как и смешивание ссылок
Protoltan
Protoltan написал 25.07.2016 в 15:09
Я до сих пор не понял, как прикрепить "появление" условия к определённому кружку, и присвоить этому условию статус выполненного на другом кружке.
Bumazhka
Bumazhka написал 25.07.2016 в 18:14
Protoltan написал:
Я до сих пор не понял, как прикрепить "появление" условия к определённому кружку, и присвоить этому условию статус выполненного на другом кружке.
На ссылке на нужную точку выбираешь "Условия" и ставишь галочку напротив нужного условия под плюсиком. Если надо убрать условие, то ставишь под минусиком.
Protoltan
Protoltan написал 29.07.2016 в 13:57
Bumazhka написал:
На ссылке на нужную точку выбираешь "Условия" и ставишь галочку напротив нужного условия под плюсиком. Если надо убрать условие, то ставишь под минусиком.
Спасибо огромное! А ты не знаешь, как можно сделать, чтобы во всплывающем окне с текстом, сам текст рандомно менялся. То-есть, чтобы при нажатии на него, текст отличался.
Safary
Safary написал 29.07.2016 в 16:50
Protoltan написал:
Спасибо огромное! А ты не знаешь, как можно сделать, чтобы во всплывающем окне с текстом, сам текст рандомно менялся. То-есть, чтобы при нажатии на него, текст отличался.
Элементарно !
- Создаешь ссылку (например со словом "текст")
- Жмешь на "+ Добавить вариант"
- В поле справа "Действие" меняешь на Случайно"
- В поле еще правее изменяешь "переход" на "сообщение"
- В поле с % ставишь вероятность появления рандомного текста (например 10 %)
- В красном поле "текст " вводишь текстовое сообщение №1
- Далее аналогично добавляешь ещё другие рандомные сообщения
Если все сообщения равновероятны , то в поле с % разумно ввести число, равное 100/количество вариантов сообщений (например для 10-ти вариантов, это будет 10 %)
Еще не с нами? Зарегистрируйся прямо сейчас.


???