Человек Дождя

21.06.11 | автор CheMihalych | средний | Раздел: Квесты

Человек Дождя

Когда без причины стихия обрушивается на мирное поселения, есть ли смысл искать виновных?

26 комментариев

CheMihalych
CheMihalych написал 27.06.2011 в 10:51
prozorov написал:
Доброго времени суток всем. С вами ваш злобный и ужасный критик.

Сегодня мы познакомимся с небольшим квестом, и его фантастической историей. Хотя фантастически ли она она судить только вам.

Логика

В общем и целом как таковых ошибок в игре я не встретил и все было довольно понятно до середины игры. Потому что там я столкнулся с воображением автора и сейчас я поясню, что вкладываю в это понятие. Автор проекта попытался создать интригующий сюжет с интересной концовкой и в принципе можно сказать, что у него это почти получилось. Но вот реализация немного подкачала. Потмоу что он попытался применить скажем более кинематографический эффект к писанине. Сейчас я говорю о татуировке главного героя, которую мы может видеть в разных концовках. Эти татуировки намекают нам о том, что сделал герой в прошлом. Но когда я столкнулся первый раз с этим, а именно когда вспомнил то самое прошлое. Я попал в очень большой и пребольшой ступор. А все потому что автор видимо забыл в начале игры описать внешность персонажа, хотя бы кратко. И мне просто как игроку было довольно трудно понять причем тут мужик с татуировкой и я. И только дойдя до конца осознал задумку автора. Но как уже было сказано, мое мнение, что ее стоило обыграть немного по другому. Эффект не передал того чувства раскрытия интриги, который должен был передать.

Сюжет

Это история дождя. Я бы описал сюжет так. Уже как несколько недель льет дождь и в этих условиях люди пытаются выжить. Когда все мокро и влажно, когда вещи не могут нормально высохнуть и стоит им промокнуть о них можно смело забыть. Играя за главного героя (кстати в начале не говорится кто мы,и это очень большая ошибка) нам нужно добыть средств для топки. Чем в данных условиях являются книги. поэтому нам нужно совершить быструю пробежку до ближайшего учителя и взять у него макулатуры.
В то время пока мы добираемся до места назначения по мокрой погоде, успеваем заметить лежащего в далеке человека, и с этого момента квест делиться на 2 сюжетные линии независимые между собой. И Если линия с человеком дождя интересна, то вторая, она же последняя, мне показалось совсем унылой и сделанной чисто для галочки. Разберем по подробнее.

*Линия с человеком дождя. Мы находим на улице странного человека то ли при смерти то ли просто больного, который хватает нас бормочет непонятные речи и растекается, превращаясь в воду(ПРИВЕТ ЛЮДИ ИКС), и при всем при этом оказывается вместе с нами. Мы приносим его в свой шалаш (опять же нам не говорится что мы делали в этом шалаше в начале игры) и там после его трапезы, под воздействием сапфира узнаем о свое прошлом и собственно выбираем различные варианты концовки.

*Линия с учителем. Мы либо не замечаем человека на земле либо тактично покидаем его, приняв за психа. Идем к учителю и меняем спички на нужные нам предметы. Все. Вам не кажется слишком уж укороченным эта развилка, что ж, если нет тогда движемся дальше.

Атмосферность и оформление

Постоянный дождь. Знаете , мне кажется вот атмосферу дождя автору удалось показать не отлично конечно, но хорошо как минимум, постоянные акцентирование внимания на влажности, на спасение от воды. Даже когда спички промокают, момент выглядит очень естественным и я в нем не усомнился. И вообще я пока играл прямо представлял себе постоянный дождь. Так что за атмосферу говорю спасибо. А вот с картинками немного скудно, но хотя бы одна и в тему есть, да я даже сказал бы что хоть она и одна, но раздражения не вызывала и была как раз под мрачность и гнетущесть квеста.

Геймплей и нововведения

Ну квест вообще сам по себе не особо большой, и поэтому разойтись на какие то большие идеи или геймплейные фишки не успевает. Все как обычно и не ново. Условия, развилки и все тут. По этому разделу скудно.

Итоги

Ну что ребят, не знаю как у вас а у меня кажется кончился дождь за окном, капли перестали стучать по окну, выбивая барабанную дробь, и сквозь, серые тучки начинает проглядывать лучики солнца, которое уже скоро превратит все новые лужи на улице в пар. И будет сухо, и прохлада вместе с влажностью вновь покинут нас на некоторое время. А это в свою очередь значит, что пора подводить итоги этого квеста. Квест имеет свои недостатки, но рекомендован редакцией не зря и поиграть в него стоит.

Оценка - 5/10
Ну во первых спасибо за рецензию! Для начала попытаюсь защитить самую важную для меня часть, а именно текст)

Я специально даже не употреблял местоимений ты\вы, так как пытался раскрыть внешность и характер персонажа по ходу игры (а так как квест был в итоге сокращен, пришлось большую часть вывалить к концу игры), как бы давая игроку изучить себя и составить собственное мнение, а не мое. То же с татуировкой, вобще весь квест построен на том, что от твоего выбора зависит, сколько ты узнаешь о ситуации. Поэтому одна из линий это просто решение поставленной в начале задачи. Согласен что это не совсем гуманно по отношению к игроку, но вот захотелось мне ввести народ в заблуждение)) (некоторых это как раз заставляет сыграть в игру еще раз попробовав другой способ прохождения)

Там кстати еще маленькая линия с продажей сапфира учителю, не пробовал?) Вобще конечно линия с человеком дождя основная, и в этой линии есть истинная победа и ложная. Выбрав учителя игрок проявляет непокорность судьбе и карается банальными развязками)) Хотя тут скорее надо сослаться на то, что я решил остановиться и не развивать квест дальше...

Картинку я вобще думал убрать (я не любитель изображений в квестах, они мешают мне писать и редко совпадают с тем, что нужно. Умел бы, сам все рисовал=)), но оказалось что конструктор не предусматривает отмену фона) Но рад что не портит атмосферы, я ее специально затемнял)

Насчет геймплея не поспоришь, это классический квест, без наворотов)) Я только недавно начал ковыряться с счетчиками и ссылками (делаю рпг и пытаюсь стратегию наворотить). Хотя все равно больше люблю именно такую простую форму, и скорей всего продолжу упорно писать такие квесты))

В целом согласен с рецензией, хотя и не все считаю недостатками)) Еще раз спасибо! =)
e.kagor
e.kagor написал 28.06.2011 в 16:49
CheMihalych написал:
prozorov написал:
Доброго времени суток всем. С вами ваш злобный и ужасный критик.

Сегодня мы познакомимся с небольшим квестом, и его фантастической историей. Хотя фантастически ли она она судить только вам.

Логика

В общем и целом как таковых ошибок в игре я не встретил и все было довольно понятно до середины игры. Потому что там я столкнулся с воображением автора и сейчас я поясню, что вкладываю в это понятие. Автор проекта попытался создать интригующий сюжет с интересной концовкой и в принципе можно сказать, что у него это почти получилось. Но вот реализация немного подкачала. Потмоу что он попытался применить скажем более кинематографический эффект к писанине. Сейчас я говорю о татуировке главного героя, которую мы может видеть в разных концовках. Эти татуировки намекают нам о том, что сделал герой в прошлом. Но когда я столкнулся первый раз с этим, а именно когда вспомнил то самое прошлое. Я попал в очень большой и пребольшой ступор. А все потому что автор видимо забыл в начале игры описать внешность персонажа, хотя бы кратко. И мне просто как игроку было довольно трудно понять причем тут мужик с татуировкой и я. И только дойдя до конца осознал задумку автора. Но как уже было сказано, мое мнение, что ее стоило обыграть немного по другому. Эффект не передал того чувства раскрытия интриги, который должен был передать.

Сюжет

Это история дождя. Я бы описал сюжет так. Уже как несколько недель льет дождь и в этих условиях люди пытаются выжить. Когда все мокро и влажно, когда вещи не могут нормально высохнуть и стоит им промокнуть о них можно смело забыть. Играя за главного героя (кстати в начале не говорится кто мы,и это очень большая ошибка) нам нужно добыть средств для топки. Чем в данных условиях являются книги. поэтому нам нужно совершить быструю пробежку до ближайшего учителя и взять у него макулатуры.
В то время пока мы добираемся до места назначения по мокрой погоде, успеваем заметить лежащего в далеке человека, и с этого момента квест делиться на 2 сюжетные линии независимые между собой. И Если линия с человеком дождя интересна, то вторая, она же последняя, мне показалось совсем унылой и сделанной чисто для галочки. Разберем по подробнее.

*Линия с человеком дождя. Мы находим на улице странного человека то ли при смерти то ли просто больного, который хватает нас бормочет непонятные речи и растекается, превращаясь в воду(ПРИВЕТ ЛЮДИ ИКС), и при всем при этом оказывается вместе с нами. Мы приносим его в свой шалаш (опять же нам не говорится что мы делали в этом шалаше в начале игры) и там после его трапезы, под воздействием сапфира узнаем о свое прошлом и собственно выбираем различные варианты концовки.

*Линия с учителем. Мы либо не замечаем человека на земле либо тактично покидаем его, приняв за психа. Идем к учителю и меняем спички на нужные нам предметы. Все. Вам не кажется слишком уж укороченным эта развилка, что ж, если нет тогда движемся дальше.

Атмосферность и оформление

Постоянный дождь. Знаете , мне кажется вот атмосферу дождя автору удалось показать не отлично конечно, но хорошо как минимум, постоянные акцентирование внимания на влажности, на спасение от воды. Даже когда спички промокают, момент выглядит очень естественным и я в нем не усомнился. И вообще я пока играл прямо представлял себе постоянный дождь. Так что за атмосферу говорю спасибо. А вот с картинками немного скудно, но хотя бы одна и в тему есть, да я даже сказал бы что хоть она и одна, но раздражения не вызывала и была как раз под мрачность и гнетущесть квеста.

Геймплей и нововведения

Ну квест вообще сам по себе не особо большой, и поэтому разойтись на какие то большие идеи или геймплейные фишки не успевает. Все как обычно и не ново. Условия, развилки и все тут. По этому разделу скудно.

Итоги

Ну что ребят, не знаю как у вас а у меня кажется кончился дождь за окном, капли перестали стучать по окну, выбивая барабанную дробь, и сквозь, серые тучки начинает проглядывать лучики солнца, которое уже скоро превратит все новые лужи на улице в пар. И будет сухо, и прохлада вместе с влажностью вновь покинут нас на некоторое время. А это в свою очередь значит, что пора подводить итоги этого квеста. Квест имеет свои недостатки, но рекомендован редакцией не зря и поиграть в него стоит.

Оценка - 5/10
Ну во первых спасибо за рецензию! Для начала попытаюсь защитить самую важную для меня часть, а именно текст)

Я специально даже не употреблял местоимений ты\вы, так как пытался раскрыть внешность и характер персонажа по ходу игры (а так как квест был в итоге сокращен, пришлось большую часть вывалить к концу игры), как бы давая игроку изучить себя и составить собственное мнение, а не мое. То же с татуировкой, вобще весь квест построен на том, что от твоего выбора зависит, сколько ты узнаешь о ситуации. Поэтому одна из линий это просто решение поставленной в начале задачи. Согласен что это не совсем гуманно по отношению к игроку, но вот захотелось мне ввести народ в заблуждение)) (некоторых это как раз заставляет сыграть в игру еще раз попробовав другой способ прохождения)

Там кстати еще маленькая линия с продажей сапфира учителю, не пробовал?) Вобще конечно линия с человеком дождя основная, и в этой линии есть истинная победа и ложная. Выбрав учителя игрок проявляет непокорность судьбе и карается банальными развязками)) Хотя тут скорее надо сослаться на то, что я решил остановиться и не развивать квест дальше...

Картинку я вобще думал убрать (я не любитель изображений в квестах, они мешают мне писать и редко совпадают с тем, что нужно. Умел бы, сам все рисовал=)), но оказалось что конструктор не предусматривает отмену фона) Но рад что не портит атмосферы, я ее специально затемнял)

Насчет геймплея не поспоришь, это классический квест, без наворотов)) Я только недавно начал ковыряться с счетчиками и ссылками (делаю рпг и пытаюсь стратегию наворотить). Хотя все равно больше люблю именно такую простую форму, и скорей всего продолжу упорно писать такие квесты))

В целом согласен с рецензией, хотя и не все считаю недостатками)) Еще раз спасибо! =)
нифига себе коммент. но я не про это! я хотел сказать что квест очень хороший и что автор после того как сделал замечательный квест Я бомба ушел в забытие но потом вернулся. Точто он в рекомендованных это уже хорошо. ну по крайней мере моя осенняя прогулка ничто. я хотел попросить прозорова написать свою большую рецензию моей Осенней прогулке. Но времени не хватает. Также я уже закончил работу над второй частью. Но там варантов ответа будет ещё меньше, он больше будет похож на историю чем на квест. Зато там Клёвая раскрутка событий. Остаётся ещё две части. Это Осенняя прогулка - Исполнение мечты, Осенняя прогулка - Эпилог. Но что будет в Эпилоге лучше и говорить не надо. Если прозоров на сайте то попрошу его написать рецензию! не отказывайся ты взял себе такую работу критика!
Mekoyan123
Mekoyan123 написал 28.06.2011 в 20:26
+
zuver
zuver написал 05.07.2011 в 19:59
Наконец-то и я ознакомился - супер! :))) Пиши еще! :)
zuver
zuver написал 05.07.2011 в 20:01
prozorov написал:
Wolf_97 написал:
Ну да. Много кто не знал. Зувер это где-то тайком написал. Вообще админы любят вводить правила или обновления, и никому не говорить :)
Правила вот

http://www.gamer.ru/kvester/pravila-kvestera
Да, каюсь... просто не хватает на все рук. В связи с последними историями с флудом и прочей ерундой правила будут дополнены и выложены на видное место на сайте.
CheMihalych
CheMihalych написал 25.07.2011 в 16:17
zuver написал:
Наконец-то и я ознакомился - супер! :))) Пиши еще! :)
Спасибо!) Были проблемы с инетом, так что начну писать с сегодняшнего дня))
Еще не с нами? Зарегистрируйся прямо сейчас.

Другие игры автора
06.05.10
Похожие квесты

Идея, текст и изображения авторские