Развитие ММО браузерного боевика

28.07.17 | автор wonderer22 | средний | Раздел: Стратегии

3 1 38
Развитие ММО браузерного боевика

Создай и Развивай свой ММО браузерный боевик про танки. Не стоит воспринимать сюжет серьезно. Прилагаются риски и элементы стратегии. + Музыка и События. Официальная группа квеста: vk.com/old_tanks_online

3 комментария

wonderer22
wonderer22 написал 03.08.2017 в 11:22
Ставьте класс, если вам хоть что-то понравилось в игре или показалось забавным, а также пишите в комментариях отзывы, пожелания и предложения!
Или просто поставьте класс, просто потому, что я старался)
Также пишите в комментариях то, чего бы хотели увидеть в игре, свои правки по поводу баланса и багов.
Silver
Silver написал 16.08.2017 в 15:32
Почему-то очень высокий шанс, что где-то в начале игры произойдет событие на -100 или -50 игроков онлайн.
Непонятно, что делать в начале игры, т.к. цены высокие, а доход за месяц низкий. Приходится просто ждать.
Очень много разработок, которые непонятно чем отличаются, кроме цены и повышения онлайна. Странно, что некоторые из них стоят меньше, но приводят больше игроков, так и должно быть? В общем, мб, чтобы никто не запутался, стоит или как-то это иначе оформить, или не давать доступ ко всем разработкам сразу?
Почему бы не скрывать варианты, на которые не хватает средств (выбор которых приводит к моментальному проигрышу)?
wonderer22
wonderer22 написал 20.08.2017 в 07:50
Silver написал:
Почему-то очень высокий шанс, что где-то в начале игры произойдет событие на -100 или -50 игроков онлайн.
Непонятно, что делать в начале игры, т.к. цены высокие, а доход за месяц низкий. Приходится просто ждать.
Очень много разработок, которые непонятно чем отличаются, кроме цены и повышения онлайна. Странно, что некоторые из них стоят меньше, но приводят больше игроков, так и должно быть? В общем, мб, чтобы никто не запутался, стоит или как-то это иначе оформить, или не давать доступ ко всем разработкам сразу?
Почему бы не скрывать варианты, на которые не хватает средств (выбор которых приводит к моментальному проигрышу)?
На счет вопроса "Странно, что некоторые из них стоят меньше, но приводят больше игроков, так и должно быть?" - да, так задумано, что-то вводить в игру труднее, но часть из этого приводит меньше игроков, в общем - элементы симулятора в стратегии.
У всех событий равный шанс.
На счет цен - они не такие высокие, есть много улучшений, которые можно купить с самого начала, а часть через 1-2 месяца. Остальные можно чуть позже.
Работа над балансом будет в будущем продолжаться, но я буду рад сторонней помощи.
"Почему бы не скрывать варианты, на которые не хватает средств (выбор которых приводит к моментальному проигрышу)?" и "не давать доступ ко всем разработкам сразу?" планируется реализовать в будущем.
Помимо улучшений есть еще и акции, на которые стоит уделить внимание, но в начале игры их использование не уместно.
Описание улучшений(не механики, а просто их описание) есть к каждому улучшению.
Также некоторые улучшения повышают риск суда, в случае которого - будет проигрыш.
Улучшение "Анти-чит" помимо бонуса, избавляет от гарантированного "-2 мак. онлайна каждый месяц".
Есть улучшения, которые увеличивают доход каждый месяц гарантированно и ускоряют падения онлайна(также каждый месяц гарантировано), где уже играет роль стратегия игрока.
Есть улучшения, которые могут повлиять на стоимость других улучшений.
Прочие аспекты улучшений описывать не буду, т.к. и так вся информация о улучшениях есть в игре(в открытом виде).
Еще не с нами? Зарегистрируйся прямо сейчас.


Идея, текст, реализация и дизайн(кроме картинок) мой, а почти все картинки взяты из интернета, исключением является только самая первая картинка, на самой первой странице квеста.