sim's 0.0.2 (Для квестера)
15.03.16 | | большой | Раздел: Симуляторы

Внимание, внимание, первая в своём роде на квестере!!!Пишите комментарии, ставьте лайки, высказывайте своё мнения, говорите о багах,говорите чего не хватает.
Если у вас есть вопросы, смотрите ссылку "Помощь&
Другие игры автора
18.07.17
13.01.17
09.06.16
03.02.16
Похожие квесты
28.08.11
08.12.14
15.03.16
23.08.11
28.07.11
30.07.12
29.05.17
Как, несложно догадаться идею я взял с игры "Sim's".
5 комментариев
Вообще, не следует пока морочиться с большИми проектами. Их, во-первых, тяжело довести до ума, и в результате придётся бросить разработку на полпути; во-вторых, в длинные и сложные квесты далеко не каждый решится играть. Вот я, например, зашёл в этот квест, и он сразу бросил в меня кучу разнообразных ссылок и параметров. Мне лень разбираться со всеми ними, и я скорее просто не буду играть, тем более из названия следует, что игра неиграбельна, и какой тогда вообще смысл.
Вместо больших мудрёных проектов попробуй что-нибудь простое. Посмотри топ квестов за всё время (особенно рекомендую посмотреть квесты "Человек Курсор", "Слоняющийся в темноте" и, конечно же, "Сон модератора" - их можно назвать идеалами) или квесты топовых авторов, посмотри, как они выглядят и сделай что-нибудь своё на подобие. Смело используй конструктор 2.0, чтобы все эти новые фичи тебя не смущали - хороший квест можно спокойно сделать только с точками, счётчиками и условиями. Всё доделай до конца, протестируй, проверь текст на грамматические, пунктуационные, смысловые и прочие ошибки - и только тогда выпускай своё детище в открытый космос. Тогда у нас будут хорошие, годные квесты.
Вообще, не следует пока морочиться с большИми проектами. Их, во-первых, тяжело довести до ума, и в результате придётся бросить разработку на полпути; во-вторых, в длинные и сложные квесты далеко не каждый решится играть. Вот я, например, зашёл в этот квест, и он сразу бросил в меня кучу разнообразных ссылок и параметров. Мне лень разбираться со всеми ними, и я скорее просто не буду играть, тем более из названия следует, что игра неиграбельна, и какой тогда вообще смысл.
Вместо больших мудрёных проектов попробуй что-нибудь простое. Посмотри топ квестов за всё время (особенно рекомендую посмотреть квесты "Человек Курсор", "Слоняющийся в темноте" и, конечно же, "Сон модератора" - их можно назвать идеалами) или квесты топовых авторов, посмотри, как они выглядят и сделай что-нибудь своё на подобие. Смело используй конструктор 2.0, чтобы все эти новые фичи тебя не смущали - хороший квест можно спокойно сделать только с точками, счётчиками и условиями. Всё доделай до конца, протестируй, проверь текст на грамматические, пунктуационные, смысловые и прочие ошибки - и только тогда выпускай своё детище в открытый космос. Тогда у нас будут хорошие, годные квесты.