sim's 0.0.2 (Для квестера)

15.03.16 | Совместный | большой | Раздел: Симуляторы

4 2 46
sim's 0.0.2 (Для квестера)

Внимание, внимание, первая в своём роде на квестере!!!Пишите комментарии, ставьте лайки, высказывайте своё мнения, говорите о багах,говорите чего не хватает.

Если у вас есть вопросы, смотрите ссылку "Помощь&

4 комментария

DenZ
DenZ написал 25.03.2016 в 10:22
Оформление вырвиглазное, фон поменяйте, а так неплохая игра. Плюс поставлю, хоть и не фанат симсов.
znyk3
znyk3 написал 25.03.2016 в 11:15
DenZ написал:
Оформление вырвиглазное, фон поменяйте, а так неплохая игра. Плюс поставлю, хоть и не фанат симсов.
Да, с фоном у меня определённые проблемы, в версии 0.0.3 поменяю.
Bumazhka
Bumazhka написал 25.03.2016 в 22:33
Слишком много ссылок.

Вообще, не следует пока морочиться с большИми проектами. Их, во-первых, тяжело довести до ума, и в результате придётся бросить разработку на полпути; во-вторых, в длинные и сложные квесты далеко не каждый решится играть. Вот я, например, зашёл в этот квест, и он сразу бросил в меня кучу разнообразных ссылок и параметров. Мне лень разбираться со всеми ними, и я скорее просто не буду играть, тем более из названия следует, что игра неиграбельна, и какой тогда вообще смысл.

Вместо больших мудрёных проектов попробуй что-нибудь простое. Посмотри топ квестов за всё время (особенно рекомендую посмотреть квесты "Человек Курсор", "Слоняющийся в темноте" и, конечно же, "Сон модератора" - их можно назвать идеалами) или квесты топовых авторов, посмотри, как они выглядят и сделай что-нибудь своё на подобие. Смело используй конструктор 2.0, чтобы все эти новые фичи тебя не смущали - хороший квест можно спокойно сделать только с точками, счётчиками и условиями. Всё доделай до конца, протестируй, проверь текст на грамматические, пунктуационные, смысловые и прочие ошибки - и только тогда выпускай своё детище в открытый космос. Тогда у нас будут хорошие, годные квесты.
znyk3
znyk3 написал 26.03.2016 в 09:09
Bumazhka написал:
Слишком много ссылок.

Вообще, не следует пока морочиться с большИми проектами. Их, во-первых, тяжело довести до ума, и в результате придётся бросить разработку на полпути; во-вторых, в длинные и сложные квесты далеко не каждый решится играть. Вот я, например, зашёл в этот квест, и он сразу бросил в меня кучу разнообразных ссылок и параметров. Мне лень разбираться со всеми ними, и я скорее просто не буду играть, тем более из названия следует, что игра неиграбельна, и какой тогда вообще смысл.

Вместо больших мудрёных проектов попробуй что-нибудь простое. Посмотри топ квестов за всё время (особенно рекомендую посмотреть квесты "Человек Курсор", "Слоняющийся в темноте" и, конечно же, "Сон модератора" - их можно назвать идеалами) или квесты топовых авторов, посмотри, как они выглядят и сделай что-нибудь своё на подобие. Смело используй конструктор 2.0, чтобы все эти новые фичи тебя не смущали - хороший квест можно спокойно сделать только с точками, счётчиками и условиями. Всё доделай до конца, протестируй, проверь текст на грамматические, пунктуационные, смысловые и прочие ошибки - и только тогда выпускай своё детище в открытый космос. Тогда у нас будут хорошие, годные квесты.
Не стоит пугаться ссылок, практически все из них лишь для удобства пользования счетчикам, возможно мне действительно стоит выпустить проект попроще.
Еще не с нами? Зарегистрируйся прямо сейчас.


Как, несложно догадаться идею я взял с игры "Sim's".