sim's 0.0.2 (Для квестера)

15.03.16 | Совместный | большой | Раздел: Симуляторы

5 2 52
sim's 0.0.2 (Для квестера)

Внимание, внимание, первая в своём роде на квестере!!!Пишите комментарии, ставьте лайки, высказывайте своё мнения, говорите о багах,говорите чего не хватает.

Если у вас есть вопросы, смотрите ссылку "Помощь&

5 комментариев

DenZ
DenZ написал 25.03.2016 в 10:22
Оформление вырвиглазное, фон поменяйте, а так неплохая игра. Плюс поставлю, хоть и не фанат симсов.
znyk3
znyk3 написал 25.03.2016 в 11:15
DenZ написал:
Оформление вырвиглазное, фон поменяйте, а так неплохая игра. Плюс поставлю, хоть и не фанат симсов.
Да, с фоном у меня определённые проблемы, в версии 0.0.3 поменяю.
Bumazhka
Bumazhka написал 25.03.2016 в 22:33
Слишком много ссылок.

Вообще, не следует пока морочиться с большИми проектами. Их, во-первых, тяжело довести до ума, и в результате придётся бросить разработку на полпути; во-вторых, в длинные и сложные квесты далеко не каждый решится играть. Вот я, например, зашёл в этот квест, и он сразу бросил в меня кучу разнообразных ссылок и параметров. Мне лень разбираться со всеми ними, и я скорее просто не буду играть, тем более из названия следует, что игра неиграбельна, и какой тогда вообще смысл.

Вместо больших мудрёных проектов попробуй что-нибудь простое. Посмотри топ квестов за всё время (особенно рекомендую посмотреть квесты "Человек Курсор", "Слоняющийся в темноте" и, конечно же, "Сон модератора" - их можно назвать идеалами) или квесты топовых авторов, посмотри, как они выглядят и сделай что-нибудь своё на подобие. Смело используй конструктор 2.0, чтобы все эти новые фичи тебя не смущали - хороший квест можно спокойно сделать только с точками, счётчиками и условиями. Всё доделай до конца, протестируй, проверь текст на грамматические, пунктуационные, смысловые и прочие ошибки - и только тогда выпускай своё детище в открытый космос. Тогда у нас будут хорошие, годные квесты.
znyk3
znyk3 написал 26.03.2016 в 09:09
Bumazhka написал:
Слишком много ссылок.

Вообще, не следует пока морочиться с большИми проектами. Их, во-первых, тяжело довести до ума, и в результате придётся бросить разработку на полпути; во-вторых, в длинные и сложные квесты далеко не каждый решится играть. Вот я, например, зашёл в этот квест, и он сразу бросил в меня кучу разнообразных ссылок и параметров. Мне лень разбираться со всеми ними, и я скорее просто не буду играть, тем более из названия следует, что игра неиграбельна, и какой тогда вообще смысл.

Вместо больших мудрёных проектов попробуй что-нибудь простое. Посмотри топ квестов за всё время (особенно рекомендую посмотреть квесты "Человек Курсор", "Слоняющийся в темноте" и, конечно же, "Сон модератора" - их можно назвать идеалами) или квесты топовых авторов, посмотри, как они выглядят и сделай что-нибудь своё на подобие. Смело используй конструктор 2.0, чтобы все эти новые фичи тебя не смущали - хороший квест можно спокойно сделать только с точками, счётчиками и условиями. Всё доделай до конца, протестируй, проверь текст на грамматические, пунктуационные, смысловые и прочие ошибки - и только тогда выпускай своё детище в открытый космос. Тогда у нас будут хорошие, годные квесты.
Не стоит пугаться ссылок, практически все из них лишь для удобства пользования счетчикам, возможно мне действительно стоит выпустить проект попроще.
wonderer22
wonderer22 написал 14.06.2017 в 20:05
znyk3 написал:
Не стоит пугаться ссылок, практически все из них лишь для удобства пользования счетчикам, возможно мне действительно стоит выпустить проект попроще.
Не нужно давать сразу много ссылок, давайте их постепенно, например через обучение.
Еще не с нами? Зарегистрируйся прямо сейчас.


Как, несложно догадаться идею я взял с игры "Sim's".