Экзорцист

13.08.17 | автор Aru | маленький | Раздел: Квесты

14 8 14
Экзорцист

Мрачный хоррор-экшн от первого лица.

Полная визуализация, продуманная боевая система, случайная генерация локаций (150+ картинок, каждое прохождение уникально), 5 видов противников (включая одного редкого).

14 комментариев

bkz
bkz написал 20.08.2017 в 19:44
wonderer22 написал:
Так-то реализация понятна, можно и такое-же сделать, но Aru сделал это первым и очень качественно.
Не первый,но сильно картины это не меняет.Кстати квест сестра то же ару сделал и там то же двиг для прорисовки локаций использовался. Есть еще несколько квестов,где авторы писали локации на движках для квестера правда названия не помню.Такой подход конечно вызывает уважения(хотя относительно легче прорисовать локации чем подбирать тематические картинки часами) т.к. весьма трудо затратно.
Bumazhka
Bumazhka написал 27.08.2017 в 14:54
Да, оформление безупречное. Да, кликабельные картинки, круто. Но в итоге всё равно получился унылый кликер без цели
wonderer22
wonderer22 написал 27.08.2017 в 16:39
Bumazhka написал:
Да, оформление безупречное. Да, кликабельные картинки, круто. Но в итоге всё равно получился унылый кликер без цели
У него больше упор на атмосферу шел, чем на геймплей. Цель есть.
+ Генерация мира, что на самом деле не так уж и сложно сделать.
Но все-таки ты прав, хотя кликер - это чересчур, т.к. все враги побеждаются по-разному + хоррор + прочее.
Safary
Safary написал 28.08.2017 в 04:42
На мой взгляд, скелет игры - отличный, только не хватает "мяса", в смысле наполненности ,развития, и разноообразия - предметы, записки, книги, ключи, коды, персонажи, оружие, снадобья,заклинания... В стриме Tangaru правильные советы. Я-бы от себя довавил - можно сделать особые комнаты, в которых как-бы можно перейти на другие "уровни". В них больше монстров, комнат и того самого разнообразия.
Еще не с нами? Зарегистрируйся прямо сейчас.


Идея, текст и изображения авторские