Технические хитрости Конструктора 3.0

07.12.18 | автор Safary | маленький | Раздел: Разное

5 5 33
Технические хитрости Конструктора 3.0

Некоторые оформительские и технические идеи для конструктора 3.0, которые могут вам пригодится. Желающие могут дополнять/исправлять. Открою по требованию

5 комментариев

Silver
Silver написал 20.12.2018 в 00:19
Оригинальное применение таймеров как сообщений + текстовые элементы управления смотрятся здорово.
Самому нравится выносить управление в общие ссылки, хотя это довольно грустно, особенно когда их много и они привязаны к локациям - окно конструктора загромождается и нужно долго настраивать условия видимости
MotheRUS
MotheRUS написал 21.12.2018 в 13:07
На "Символьная графика и текстовые элементы управления" - игра вылетает в никуда.
bkz
bkz написал 08.02.2019 в 14:54
Неплохо бы расписать, как работает система инвентаря по общим ссылкам в том же cry rocks
MotheRUS
MotheRUS написал 12.02.2019 в 21:53
bkz написал:
Неплохо бы расписать, как работает система инвентаря по общим ссылкам в том же cry rocks
Можете уточнить, что именно интересует, желательно с примером из игры?
bkz
bkz написал 13.02.2019 в 22:43
MotheRUS написал:
Можете уточнить, что именно интересует, желательно с примером из игры?
Да меня то не интересует,но кто будет читать,если такие есть будут интересовать, как реализовать видимость всех счетчиков на общие ссылки
Еще не с нами? Зарегистрируйся прямо сейчас.


Идея, текст и изображения авторские